Я не обижаюсь я просто: Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.

Содержание

Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Иногда бури бывают полезны для человека: немного потреплют вашу душу, но и вынесут всю грязь.

Эрсин Тезджан (40+)

Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

Аму Мом (50+)

Нельзя заставить человека любить, уважать, но в итоге всех этих усилий можно лишь заставить его ненавидеть тебя…

Неизвестный автор (1000+)

Из квартиры человека прогнать легко, а из души не очень!

Михаил Ефимович Литвак (50+)

Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.

Артур Шопенгауэр (100+)

В жизни много дорог, но ни по одной из них нельзя уйти от самого себя.

Михаил Генин (50+)

Человека легко уничтожить, но нельзя победить, если он не сдается.

Эрнест Хемингуэй (50+)

Простота — одно из лучших качеств человека.

Конфуций (100+)

Есть такие люди, которые притягивают к себе. Ты не можешь сказать, что именно тебя привлекло в одном из них. Улыбка? Жесты? Просто ты рад видеть такого человека и всё.

Неизвестный автор (1000+)

Повсюду грязь. И я не о погоде. ..

Неизвестный автор (1000+)

Я не обижаюсь — я делаю выводы. А еще и въебать могу…: selingary — LiveJournal

Источник

В течение десятилетий я постоянно слышу одну и ту же «народную мудрость», она настолько распространена, что в ней трудно усомниться.
— Не надо быть такой чувствительной!

. Тебе всего лишь что-то сказали, а ты!
— Не обращай внимания!
— В одно ухо влетело — в другое вылетело!
— Она слишком ранима!
— Не надо заниматься пиздостраданиями!
— Не надо думать о том, кто что сказал и как посмотрел!
И даже:
— Обидеть человека нельзя. Человек сам выбирает, обидеться или нет.

То есть общепринято считать, что хороший, общественно приемлемый человек необидчив. Что ему в принципе можно сказать все, что угодно, и он лишь улыбнется, потому что он выше этого. Что он(а) достиг(ла) Дао.
Поэтому если человек обижается на какие-то мелочи, вроде слов или взглядов — это человек нехороший, слабый, истеричный, подозрительный, и давайте быстренько внушим ему чувство вины.

Мы-то ведь выше Этого. Мы бы не обиделись!

То есть по факту, когда кто-нибудь испытывает отрицательные эмоции от того, что его послали/обругали/несправедливо раскритиковали — одновременно возникает и чувство вины за эти самые эмоции. Вот если бы я была Настоящим Человеком! Я бы не обращала ни на что внимания! Ничто не могло бы поколебать моего железобетонного внутреннего спокойствия!

Впервые усомниться в этой идее меня заставил такой факт:

— Ретроспективно оказалась, что эта идея была крайне выгодна в первую очередь тем, кто вот все это регулярно делает — хамит, обесценивает, унижает, и за счет этого самоутверждается и получает прямую выгоду в виде какого-то обслуживания или других плюшек. Или даже прямо грабит.

То есть эта идея Дао выгодна именно в первую очередь хамам, насильникам и манипуляторам.
— Ну мало ли, что я тебе сказала!
— А не надо было принимать это всерьез!
— Да подумаешь, что уж сразу в бутылку лезть! Че тебе прям такого сказали-то?

То есть они «ничего такого не сделали», жертва должна была «не обижаться» или «не обращать внимания» или же «настаивать на своем», ведь ее «не били и веревками не привязывали». Она сама, добровольно отдавала свои ресурсы, ценности, соглашалась на то, что ей предлагают, и что ее (словами) заставляют делать. Ведь насилия «не было». Это же не насилие.

Но вот какая фишка — в том случае, когда жертва проникается Дао и не обращает внимание, уровень насилия почему-то только растет.

Насильники перестают ограничиваться словами, потому что как говорится в немецкой поговорке, wer nicht hören will, muss fühlen — тот, кто не хочет слышать, должен почувствовать. Не обращаешь внимания? А мы на тебя в суд подадим. Или дадим в морду. Или оклевещем. Или уволим. Или еще как-нибудь уконтрапупим. Ведь это же основная цель всякого насилия — установить контроль, и если его не удается установить при помощи слов — в действие приводится тяжелая артиллерия.

Да, так бывает не всегда. И мне тоже случается невольно обидеть кого-то, но я не хочу при этом установить контроль и не добиваюсь цели любой ценой. Мне тоже бывает досадно — ну че вот он обиделся-то, че я такого сказала.

Но если с моей точки зрения это было не обидно — то с точки зрения данного человека таки-обидно. И опять же ретроспективно я вижу, что каждый раз, когда человек ставит границы и говорит «вот такого мне говорить нельзя, это мне обидно» — в итоге оказывается для отношений плодотворным. Они потом развиваются более гармонично. Потому что я не насильник, и я реагирую на такой фидбек и стараюсь больше не причинять боли.
Конечно, это верно для тех случаев, когда это не демагогическая манипуляция, а искреннее я-высказывание.
То есть мне с чувствительными людьми проще — они свои претензии высказали, и я знаю, как с ними дальше обращаться. К тому же, они сами, как правило, не насильники, и аналогично относятся и ко мне.

Социальная чувствительность — это очень важный навык. И чем больше он развит, тем это выгоднее, как ни странно, его носителю. Потому что этот носитель успешно избегает тяжелого моббинга (замечая и реагируя уже на первые его проявления), физического насилия, манипуляций, материальных потерь.


Именно поэтому порочен метод воспитания детей при помощи ремня. У детей очень важно вырабатывать именно чувствительность к слову. Если ребенка регулярно лупят ремнем, ему уже не до слов, он социально тупеет и мечтает лишь избежать физической боли. В дальнейшем он начнет и со своим окружением решать все проблемы с помощью насилия (искренне веря, что словами ничего изменить нельзя), либо же сам превратится в дрожащее от страха перед физическим насилием существо, которое вытерпит все, что угодно, любые унижения — лишь бы не били.
Такому ребенку плохие оценки в школе, низкий социальный статус — трын-трава, у него более серьезные проблемы — как бы не избили. И вот это считается у нас Дао и образцом высокой мудрости?! Это вы серьезно?
Для того, чтобы у ребенка выработать чувствительность к слову, надо 1. Говорить-говорить-говорить. Объяснять-объяснять-объяснять. 2. С большим вниманием и уважением относиться к потребностям и высказываниям самого ребенка.

Всему этому противоречат социальные стереотипы. Ну как же, скажут мне! Чувствительными бывают бабы и всякие педики-ботаники.
А Настоящий Мужик — совершенно спокоен и ни на что не обращает внимания! Он как в танке!

Ха-ха, товарищи, три раза. Знаете, за счет чего поддерживает свое положение настоящий мачо-лидер? За счет высочайшей, тонкой социальной чувствительности.

Вы сталкивались когда-нибудь с гопниками? Их цель — не просто ограбить/избить, а именно унизить жертву. От жертвы требуется называть гопников на «вы». Умолять о пощаде. Попытка держаться с достоинством ухудшает положение жертвы.
В условиях дедовщины от молодых солдат требуют называть старших «дедушка» или другими уважительными словами, малейшее отклонение от таких проявлений жестоко наказывается. Вор в законе не потерпит, если в общении с ним употребляют не те слова. Аналогичные явления существуют не только в преступном, но и в нашем обычном мире. Подумайте, можно ли сказать директору фирмы, старшему менеджеру, владельцу, что он подонок, или вообще критиковать его поведение или личность? А ведь это «всего лишь слова».

Казалось бы, «настоящий мужик» должен быть выше этого, разве не так? Но вас за такие слова моментально выкинут с работы, как неадеквата.
Царя называют «ваше величество» и кланяются, и отсутствие поклона (а не то, что «ты дурак») царь воспримет как оскорбление. Эмоционально и бурно воспримет, и последствия для наглеца будут ужасными.

Чем выше социальный статус мужчины, тем меньше оскорблений и даже неприятных намеков в свой адрес, даже критики, он готов переносить. То же относится и к женщинам-руководительницам, и они не терпят малейшего унижения со стороны подчиненных.
Отсюда же все эти байки о семейном насилии, якобы, женщины способны на такое изощренное психологическое насилие, до которого мужикам далеко, и поэтому мужик «не выдерживает» и дает в морду зарвавшейся стерве.

А ларчик просто открывается: мужчина претендует в семье на более высокое иерархическое положение. И поэтому он-то может называть жену стервой, сукой, употреблять любые слова, унижать, ведь это «всего лишь слова, что на них обижаться». А вот если жена ответит в том же духе — это не просто обида, это обида от «нижестоящей», посягательство на его иерархическое место, и он чувствует себя совершенно вправе дать в ответ в морду. Это, с его точки зрения, совершенно симметричный ответ, «она спровоцировала». Разве его самого в армии так же не пиздили деды, если он зарывался?

Совершенно аналогично, некоторые родители поддерживают свой иерархический статус и самооценку за счет такой ассиметрии. Ребенку они могут сказать все, что угодно — материть, называть сволочью, свиньей, эгоистом, идиоткой, как угодно. Попытка же ребенка хотя бы слабенько ответить в том же духе «сама дура», вызывает немедленное физическое воздействие. Ребенка обучают, что его/ее можно унизить как угодно, и на это «нельзя обращать внимания», ведь это «только слова, а мы же тебя любим». Сам же ребенок ответить не может ничего, потому что за этим следует жестокое наказание. Просто плач и крики — это, разумеется, свидетельство неуравновешенности ребенка, истеричности и «излишней чувствительности». «Ведь мы же тебе ничего не делаем, другие-то вон до крови порют а мы-то чо…»

Поэтому — думайте, как хотите, дело ваше, но только вот это Дао — «не обращать внимания, не напрягаться» — это как раз для терпил и низших. Для тех, кого травят в коллективе и в конце концов уволят с работы. Для тех, у кого все отберут. Для тех, у кого нет будущего.
Они хотят, чтобы у вас так и было.

И если кто-то сейчас начинает учить меня «не обижаться» и «не обращать внимания», я в первую очередь задумываюсь: зачем ему это нужно, и что он от меня хочет получить.

#ВопросДня: «Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.» Благодарю за ответ , Всегда , Ваша

🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀Привет, мои Васкинята🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
◻️◻️◻️Пол никогда профессионально не занимался баскетболом. В детстве любил побросать мяч в корзину, но увлечение прошло. Он занимался хоккеем дорогое время. А, баскетбол он любит посмотреть из зрительского зала. Кстати, Пол и Фиби посетили игру Los-Angeles Lakers против New York Knicks. Фотки я уже выкладывала)))
__________________________________
#[email protected] » #weskin


◻️◻️◻️ «I will let you be everything,
’cause you are my everything.»
«Я позволю тебе быть всем, потому ты — моё всё».

Любимые♥

Спасибо вам огромное, мои дорогие. Я вас очень люблю и мне очень приятно читать такие отзывы о моем фане💞💞
__________________________________
#[email protected]


Наша австралийка поделилась фотографией их с Полом дома, отметив на ней своего возлюбленного:
— Скучаю по дому в Калифорнии ✨

Да, безусловно, в сериале эта пара просто не может не очаровать, но в жизни данного романа, который часто приписывают актерам никогда не существовало. Так что, это было бы не плохо если бы они были вместе, но Пол с Фиби смотрятся не хуже, как по мне)
_________________________________
#[email protected]


Новое фото от Фибс:
— Наликёреваемся в таверне в аэропорту.

Ребятки, мне надоело уже говорить, что у них нету детей. Больше я на такие вопросы отвечать не собираюсь!! Так что, не спрашивайте больше, а полистайте и посмотрите) Всем хорошего дня❤️

Фиби 26 лет,а Полу 33 года.

Фиби и Пол уже вместе почти 2 года♥

Не знаю, возможно. Знаю, что сейчас она точно не курит)))💋

Ничего страшного. Людям свойственно ошибаться) Они, действительно, классные)

Откуда такая информация? Ни Фиби, ни Пол никогда не курили и не собираются, а то, что вы на какой то фотографии увидели Фиби с сигаретой еще ни о чем не говорит. Не верьте слухам❤

Ocjimmy.msg | Убежище | Fandom

{100}{}{Вы видите долговязого мужчину в очках с толстыми стеклами.}
{101}{}{Вы видите Джимми.}
{102}{}{Вы видите долговязого мужчину в очках с толстыми стеклами. Все его лицо изображает усиленную работу мысли, и он что-то бормочет себе под нос, бродя по комнате.}
{103}{}{О, привет. Я Джим, или Джимми. Чево нада?}
{104}{}{Моя смотреть кругом.}
{105}{}{Моя }
{106}{}{Ээ… Моя гулять тут. Моя идти.}
{107}{}{Просто осматриваюсь.}
{108}{}{Привет, Джим. А я}
{109}{}{Не твое дело, очкарик. Отвали.}
{110}{}{Я просто прогуливаюсь. Уже ухожу.}
{111}{}{Пожалуйста, смотри что хочешь, только ничего не трогай. Тут очень тонкое оборудование.}
{112}{}{Моя тока смотреть, нитрогать.}
{113}{}{Я просто смотрю. Трогать ничего не буду.}
{114}{}{Надоеда, отвянь.}
{115}{}{Эй, извини. В мыслях не было дышать тебе в затылок. Работай спокойно.}
{116}{}{Хорошо.}
{117}{}{Приятно познакомиться,}
{118}{}{Что бы вы хотели узнать?}
{119}{}{Что твоя тут делать?}
{120}{}{Штоо ита за каробка?}
{121}{}{Убежище есть смотритель. Тута его место?}
{122}{}{Ты тута в убежище патамучта так хочешь?}
{123}{}{Когти они какие?}
{124}{}{Кантупер нада ди-та-ля. Знаишь где дастать?}
{125}{}{Моя знать хватит. Моя идти.}
{126}{}{Чем вы здесь занимаетесь?}
{127}{}{Для чего вся эта аппаратура?}
{128}{}{Разве это не пост смотрителя убежища?}
{129}{}{Ты находишься здесь потому, что сам так хочешь?}
{130}{}{Что ты думаешь о Когтях Смерти?}
{131}{}{У этого компьютера вышла из строя важная деталь. Знаешь, где я могу достать ее?}
{132}{}{Пожалуй, я пойду.}
{133}{}{Нуу… у нас возникли проблемы с компьютером, а я пытаюсь их решить. К сожалению, мой конек — софт, а не хард.}
{134}{}{Что проблима?}
{135}{}{И что за проблемы?}
{136}{}{Да, Грутар сказал мне об этом и попросил взглянуть. Возражений нет?}
{137}{}{Голосовой интерфейс системы отказал, так что Грутар не может давать ей команды по управлению Убежищем. Системы питания и водоснабжения уже отключились. Система энергообеспечения вполне может стать следующей.}
{138}{}{Пачаму такой доска кнопка не щелк-щелк?}
{139}{}{Ну, почему бы ей элементарно не дать команду с клавиатуры?}
{140}{}{Вот в том все и дело. Как ни странно, система отказывается принимать клавиатурный ввод. Полный маразм. Я не знаю, что делать.}
{141}{}{Моя посмотреть харашо?}
{142}{}{Я посмотрю, возражений нет?}
{143}{}{Да, Грутар сказал мне об этом и попросил взглянуть. Возражений нет?}
{144}{}{Слушай… без обид, но хватит ли у тебя квалификации? А, ладно, неважно. Хуже ты уже не сделаешь. Прошу.}
{145}{}{Ну, хуже все равно уже не будет. Пожалуйста.}
{146}{}{Хорошо, но моя ище спрасить сначала.}
{147}{}{Хорошо, но сначала мне бы хотелось кое-что спросить тебя.}
{148}{}{Это суперЭВМ с сопутствующими периферийными устройствами. Она выполняет дистанционное управление всеми системами жизнеобеспечения Убежища.}
{149}{}{Э… во как.}
{150}{}{А, ясно.}
{151}{}{Обычно в этой комнате находится пост Смотрителя Убежища, но Убежище 13 было полностью автоматизировано.}
{152}{}{Почему?}
{153}{}{Харашо, моя спросить еще.}
{154}{}{Почему? В смысле, разве это не… необычно?}
{155}{}{Понятно. Давай сменим тему.}
{156}{}{Я не знаю всей истории, но в какой-то момент в Убежище произошло восстание. Смотритель был либо убит, либо смещен, — не знаю. Так или иначе, лидеры переворота не хотели доверять судьбу людей другому смотрителю, так что они поставили тут эту суперЭВМ. Записи утверждают, что он был приобретен у… как там его… а, вспомнил, «Братства Стали».}
{157}{}{Рассказать о Братство твоя?}
{158}{}{Ты можешь рассказать мне что-нибудь об этом братстве?}
{159}{}{Нет, извини, но у меня по нему информации нет. Это все случилось много лет назад, а других упоминаний о нем я не нашел. Хотя, насколько я понимаю, Братство было военной организацией, а на западе отсюда есть руины какой-то военной базы. Может быть, это то, что от них осталось.}
{160}{}{ОК. Моя спросить еще.}
{161}{}{Хорошо. Разреши спросить у тебя еще кое-что.}
{162}{}{О да. Мне здесь понравилось сразу же, как я наткнулся на это место, и уходить я не хочу. Я всегда был одиночкой и не очень-то люблю людскую компанию, уж не обижайся. }
{163}{}{Моя обижаца нету.}
{164}{}{Не обижаюсь.}
{165}{}{Ну… В определенном смысле я восхищаюсь тем, кто они и кем стараются стать. Во всех остальных смыслах они меня пугают до дрожи в коленках. Я не думаю, что когда-либо привыкну к тому факту, что многие из них так же умны, как я… ну некоторые из них, во всяком случае.}
{166}{}{Твоя думать они опасный?}
{167}{}{Считаешь ли ты, что они — угроза человеческому обществу?}
{168}{}{Да, безусловно. Они намного превосходят нас физически и равны нам в умственном развитии. Это делает их очень серьезной игрозой. Но, в конечном итоге, вопрос опасности все-таки морально-этический. К счастью, с этим у них гораздо лучше, чем у людей.}
{169}{}{Моя понял.}
{170}{}{Ну да, я понимаю.}
{171}{}{Эй, привет. Рад снова тебя видеть. Чем могу помочь?}
{172}{}{Нада спросить вопросы.}
{173}{}{Просто привет. Моя идти.}
{174}{}{Мне нужно кое о чем спросить.}
{175}{}{Просто хочу поздороваться.}
{176}{}{Так, давай подумаем. .. Думаю, лучшим местом для поисков будет Город Убежища — это самый технологически развитый город, что я знаю. Еще можно попробовать Нью-Рино. эти поближе будут, а сами много торгуют с Городом Убежища.}
{177}{}{Спасибо.}
{178}{}{Спасибо за починку компьютера. Мы все тебе обязаны.}
{179}{}{У меня есть дела получше, чем стрельба по таким, как ты, но всем иногда требуются минуты отдыха!}

{180}{}{. Моя спросить вопрос?}
{181}{}{. Могу ли я задать вам несколько вопросов?}
{182}{}{. Я буду рад ответить на вопросы.}
{183}{}{Тебе стоит сказать Грутару, что компьютер починен.}

«Мой день рождения приходится на день рождения Есенина». Памяти Юза Алешковского

«Мой день рождения к веселью и даже к тщеславию моему приходится на день рождения Есенина, и на день рождения Уэллса, который возражал Ленину и скептически относился ко всем его планам построения будущего общества, а Ленин ему на это отвечал: «Ох, Уэллс! Ох, Уэллс!» — писал Юз Алешковский.

Известного писателя не стало 21 марта на 93-м году жизни. «РГ» вспоминает материал об Алешковском, который был написан для портала ГодЛитературы.РФ в 2019-м к 90-летию писателя.

Всегда мечтал взять у Юза Алешковского интервью. Тем более что он почти никому в этом не отказывал. Но перед юбилеем оказалось, что писатель на вопросы, присланные письменно, ответить не может. Что ж делать: и возраст, цифра-то серьезная, да и гостей, поздравлений, суеты в такой день будет… Ну, или наоборот — здоровье прежде всего, никаких гостей и интервью. Жена, внуки, собака и близкие. Понятно и объяснимо.

Но расставаться с мечтой не хотелось. Так обидно, так… и вдруг будто у меня между большими полушариями — не подумайте чего — головы! — молния, колен в двадцать… Юз Алешковский дал за свою жизнь массу интервью, стал героем анекдотов, забавных историй, попал на карандаш ко многим писателям — с прямой речью. Ответы на любые вопросы он уже дал, да такие, что перекосили шесть на девять всех его читателей, включая Иосифа Бродского и других, этот уж просто и судимость, и Нобелевскую премию имеет, так что для примера всех лучше годится? Кстати, вот что Алешковский о Бродском писал и говорил:

«Бродский оказал колоссальное влияние на развитие моего вкуса».

«Привез к знакомым бутылку бурбона «JB». А они оказались ярыми ненавистниками Иосифа Бродского. Увидели эти буквы и говорят, «это же означает «Joseph Brodsky»! Мы такого пить не будем». Удачно получилось, выпил все сам».

Сочиняя для «Года Литературы», я нередко шел на разные эксперименты — вплоть до того, что пытался писать о Юрии Олеше языком Олеши. Что ж, это тоже эксперимент — найти прямые ответы на простые вопросы человека, который не просто пишет стилистически непросто — но парадоксально, и так же парадоксально видит и свою жизнь, и прошлое, и будущее… О чем бы я его спросил? О жизни? Кстати, вот Юз Алешковский о своей жизни:

«Жизнь моя не вся интересна. Даже для меня самого».

«Я не думал лет до 16 вообще… Я вел себя как зверь… Я любовался природой, не понимая, что я ей любуюсь. А потом я начал писать стихи».

Стихи. Стихи Алешковского немногочисленны, но вот два из них немедленно, за считанные недели стали русскими народными песнями. Таким похвастаться даже Высоцкий не может. Стало быть, «Песня о Сталине» — вопрос, без которого не обойтись.

Юз Алешковский много писал и говорил, как надоела ему эта песня. Но людям-то она нужна, раз до сих пор поют — и судя по всему (невеселая это мысль) еще долго будет нужна, хотя сейчас у нас никто языкознанием не блещет. Чесал я чайник, как выкручиваться, но додул все ж-таки, что не долбить надо, как отбойным молотком, а тонко изобретать. Сделать в подарок Сталину такое китайское яйцо, а в нем другое, а в другом — еще. Все разные и нигде не треснутые. Одно, значит, от меня, другое — от Алешковского и по порядку. Юз Алешковский, вопреки распространенному ленивому мнению, сидел при Сталине — но вовсе не по политической статье. Служил он себе матросом на флоте. И вот вам первая фантасмагория: матрос, опаздывая на поезд (!), — то ли из самоволки, то ли из отпуска — угнал с друзьями машину секретаря Приморского крайкома и устроил драку с патрулем. Не выдал товарищей и огреб за несознанку четыре года. Именно в лагере от тоски по прежней, московской жизни, начал писать стихи.

Алешковский о песнях:

«Обе эти песенки написаны в конце пятидесятых, даже в начале 60-х годов. Затем муза этих песен почему-то меня покинула, и я даже не знаю, к кому она ушла». «Эта написана в 59-м году». «Когда говорят, что я и не автор, что песня народная — я даже не обижаюсь, привык». «У каждой нормальной песни есть свой автор. Ни одна группа не может сложить единственной строчки, не то, что целого текста». «Как вы себе представляете рождение народной песни? Садится область на завалинку, тяпает стакан водяры, а потом начинает петь, что ли?»

Множество людей до сих пор уверено, что песню эту написал Высоцкий, и предъявляют записи в качестве доказательства. Алешковский комментирует эту историю так:

«Как-то я эту песню о Сталине на пляже из магнитофона услышал — тогда Высоцкого еще мало знали, но я-то его голос знал». «Я сказал ему, что был очень рад услышать эту песенку в его исполнении, но поправил, а то люди постоянно вносили свое». «Был я тогда у Володи Высоцкого в гостях. Разговор получился с ним — с ним вообще разговоры хорошо получались. За искусство там, за жисть. Мы выпивали чего-то. Я не матерился — там красавица-француженка Марина сидела, были только мы втроем».

Так, значит, текст в исполнении Высоцкого звучит в поздних записях правильно?

«Володя все начал петь верно». «А переделок полно, мне о многих сами передельщики говорили». «Даже один знакомый литератор, не буду имени упоминать, признался с гордостью, что дописал к этой песне куплет, где были строчки «И у костра читает нам Петрарку фартовый парень Оська Мандельштам».

А потом Андрей Макаревич устроил выступление Юза Алешковского с этой песней… в Кремле. Интересно, каково было Алешковскому петь эти строки с такой-то сцены?

«Это самое смехотворное, что произошло в моей жизни. Я — о Сталине — в Большом Георгиевском дворце? Елки-палки!»

Кстати, не меньше связано и со второй «народной» песней Юза Алешковского — «Окурочек». Известна подробно история ее написания. Но по легенде, написал он ее в карете скорой помощи. Легенду я слышал вариантах в десяти. Какой из них исторически точен?

«Права у меня с 53-года. Водил грузовик с хлебом. Изредка в лагере я подрабатывал гонорарчики, сахарные и хлебные тем, что «тискал романы» на нарах. Роман всегда начинался с одних слов: «По мрачному, тревожному и суровому Лондону промчалась черная зловещая карета с белой надписью «Хлеб». А потом уже развивался какой-нибудь сюжет идиотский, любовный, триллерный, если хватало сил — психологический. Ну, были способности, короче говоря. И неспроста же я, в конце концов, литератор».

«Говорили, сам слышал, что я ее на «скорой помощи» работая, написал. Чего я только не успел сделать после освобождения! Исполнилась мечта всей моей жизни: я стал шофером аварийки в тресте «Мосводопровод» и навечно залечил язву «Московской особой». Так что это была не скорая, а скорая водопроводная помощь. Зимняя ночь, или читал, или спал, пока слесаря занимались своими делами. И вдруг ни с того ни с сего возник этот сюжет, этот образ — окурочек… Мне осталось только образ воплотить в слове». «На гитаре я так и не научился играть, а на аккордеоне попиликивал, были у нас, я пропил их потом». «Уже в эмиграции разыскала нас, еще в Европе, Дина Верни. У нее там и замок, и квартира… Есть в общем, где остановиться». «Я там и на лошадях катался и учил поваров делать борщи. Она совершенно чудесный была человек». «Говорит мне, «а знаешь, что Ив Монтан твой «Окурочек» уже на концертах и на пластинке поет?» «Да пусть, говорю, поет». А она к телефону: «Ив! У меня автор твоего «Ля Мигот» сидит». Он ей оттуда: «Какой автор, песня еще при царе написана!» А она ему: «Ошалел? Какие самолеты ТУ-104 при царе летали?» В общем, прислал Монтан чек. Очень ко времени он пришелся. А она была чудесный совершенно человек. Вспоминая о ней, я очень грущу».

Ну с песнями разобрались. Но мало кто помнит, что знает Юза Алешковского с раннего детства — с книг и фильма «Кыш и Двапортфеля». Как детский писатель и сценарист пришел в литературу один из главных хулиганов и матерщинников? Как это произошло?

«Один мой хороший друг работал в журнале и печатал кое-какую прозу. А денег мне не хватало. Я ему и сказал — давай запилю тебе рассказ, ну там про семью, про детей». «Давай, говорит, почитаю» — с сомнением, прямо скажем. Запилил я ему рассказик «Папа бреется» — о конфликте маленького человека с папашей, который его не понимал. И который стал понимать папашу, глядя, как он бреется. Лирический был рассказ. Напечатали. Был заработок. И стал я продолжать. В журнале «Пионер», еще где-то. Потом книжка вышла. Это отец моей будущей жены показал ей мои рассказики (тогда об этом ни он, ни я, ни уж она тем более не знали). Она редактором была. Сказал он ей, вот что простой шофер пишет. А потом — вторая книжка, третья, бабки приличные, ушел с работы шоферской. А когда стал очень прилично зарабатывать и за кино потиражные пошли, я вдруг сочинил «Николая Николаевича». И сочинив его, я вдруг понял, что больше ни слова не смогу написать для детей…»

«Николай Николаевич». Многих ханжей и любителей «изячного» просто трясет от этой повести Алешковского. Но именно с этой книги в полмизинца толщиной появился в русской литературе великолепный и смелый писатель, мастер гротеска и масштабной метафоры, большой специалист по употреблению блатной и обсценной лексики (а ее может себе даже разок позволить далеко не каждый, еще какая нужна квалификация). Во-первых, об этой самой лексике, как к ней относиться:

«Главное — за матом увидеть забор».

Коротко и по сути! Но как неожиданно для интеллигентного человека…

«Я не считаю себя интеллигенцией. Во-первых, потому, что я по воспитанию не интеллигент. Воспитание улицы. Воспитание времени. Я как-то бессознательно относился к интеллигенции, как к некой касте, противопоставившей себя народу, который тоже условное понятие. В народе есть все, и каннибал, и подвижники. Чего там только нет, в этом самом народе. Интеллигенция, которая во многом принимала участие в гибели российской культуры. Поскольку интеллигенция стояла на стороне большевиков и тоже несет ответственность за трагические, исторические события в нынешней России. Или за участие в том, что я называю не Октябрьской революцией, а антропологической катастрофой».

Но все же книга написана в тот момент, когда в стране началось массовое, почти тотальное увлечение наукой, это и пародия на советскую жизнь, но и отчасти ответ на этот интерес? И каково же отношение к науке самого автора?

«Цивилизация враждебна культуре, потому что она движется вперед и становится в противоречие с культурными ценностями, которые вперед двигаться не могут. Они могут двигаться только вглубь или наверх. А цивилизация — горизонтальное движение, причем прямо к краю пропасти».

Большинство книг Юза Алешковского написаны в виде диалога с невидимым собеседником — уж не читатель ли это?

«Мне нужен мысленный собеседник. Или практический, или литературный персонаж». «Мысли приходили, когда я писал, — практически это был диалог». «С каждым человеком найдется, о чем поговорить, и очень интересно». «Есть бездуховные абсолютно личности — но я бы не ставил на всех крест». «Человек бессознательно становится философом. Это значит — в нем говорит дух».

И другие неоднократно говорили, что литературная работа Юза Алешковского связана с Достоевским, например, его рождественский роман «Перстень в футляре» способен еще раз удивить читателя. Почувствовал ли сам автор, что его статус в литературе стал значительным, а то и…

«Какой я (…) Лев Толстой? И вообще, я не собираюсь уходить из дома!»

… Еще один вопрос:

Вы чувствуете себя счастливым человеком?

«Я определил, что такое счастье. Счастье — это благодарность создателю, творцу, абсолютно за все в твоей судьбе. И за удачи, и за неудачи».

P.S. Автор выражает благодарность всем многочисленным журналистам, которым давал интервью Юз Алешковский, рассказывая в разные годы об одних и тех же вещах всегда немного по-разному и помогая мне, тем самым, в моем эксперименте. Узнав отрывки из своих интервью, не стоит обижаться на отсутствие ссылки — список был бы в полметра. Также спасибо и сайту писателя, и авторам многочисленных анекдотов и забавных историй о нем, которые и он сам наверняка любит послушать и которые доводилось слушать и мне.

Фигурист Марк Кондратюк интервью об Олимпиаде, тренерах, популярности, фанатах — 25 марта 2022

Меньше чем за год Марк Кондратюк превратился из обычного фигуриста в главного одиночника России. 18-летний спортсмен сделал несколько шагов, каждый из которых увеличивал популярность Марка в разы:

Октябрь 2021. Подтвердил третью олимпийскую квоту для сборной России на турнире в Германии.

Декабрь 2021. Выиграл чемпионат России.

Январь 2022. Победил на чемпионате Европы.

Февраля 2022. Стал олимпийским чемпионом в командном турнире.

Александр Мысякин, Sport24

Мы уже записывали два больших интервью с Марком на разных этапах этого взлета.

На этот раз мы пошли дальше и провели с фигуристом целый день. Экскурсия по комнате Марка, работа над картинами, тренировка, большой разговор об Олимпиаде и ответы на вопросы болельщиков, а также интервью с тренером и хореографом Кондратюка — Светланой Соколовской и Никитой Михайловым вы можете посмотреть в нашем фильме.

Для тех, кто больше любит читать, ниже — текстовая версия откровенного разговора с Марком.

«Никогда не стремился на Олимпиаду. 16 лет кататься ради этого… Не знаю»

— Главная эмоция от Олимпиады.
— Наверное, счастье. Счастье побывать там. Просто оказаться на Играх. Я общался со спортсменами, которые уже многого добились или только идут к этому, почти у всех мечта — попасть туда или олимпийское золото. Может, это прозвучит странно, но я никогда к этому не шел. И никогда к этому не стремился. Просто катался в свое удовольствие.

— Условно, десятилетний Марк, который начинает свой путь, просто приходит на каток и не мечтает?
— Я даже не думал об этом. Может, я какой-то неправильный.

— Ожидание и реальность от Олимпиады совпали?
— Это кардинально отличающийся от других соревнований старт. Там абсолютно своя атмосфера. Мне, как человеку, который никогда не мечтал об этом, все было очень круто. Но это не совсем стоит цели всей жизни. Если бы я 16 лет катался ради этого… Не знаю.

Александр Мысякин, Sport24

Пятерной сальхов, четверной лутц и общение с Ханю

— Я читал новости, что тебя похвалил актер Бен Стиллер. Удивился? Какая была самая неожиданная реакция на твои выступления?
— Вот эта, наверное, главная неожиданность. Возможности списаться с ним не было. Но все равно было приятно, потому что в детстве мне очень нравился фильм «Ночь в музее», где он играл главную роль.

— Как проводил время после окончания личного турнира?
— Я ездил на соревнования, гулял с друзьями, мы постоянно с ребятами куда-то ходили, вечерами собирались. Старался от всего отойти и понять, что все закончилось.

— Ты на тренировках пробовал сделать пятерной сальхов. Это было ради развлечения или ты допускаешь, что можешь его сделать?
— Я искренне верю, что это возможно. Мне и моему поколению — не факт, но глобально я верю.

— Где оборот взять?
— Есть над чем работать — высота, крутка, скорость. Мне кажется, это возможно.

— Как вообще решился на пятерной?
— Я несколько раз пробовал в конце прошлого сезона. Конечно, это страшно. Всегда, когда учишь новый прыжок, ты идешь в какую-то неизвестность. Но перебарываешь какой-то страх и идешь вперед.

— Какими были самые близкие попытки?
— Четыре с половиной оборота. Я недокручивал и падал, поэтому сомневаюсь, что сам смогу. Но все равно чувствую, что четыре с половиной это даже для меня не предел. Надеюсь, найдется кто-то, для кого это будет возможно. У пятерных даже еще нет стоимости.

Евгений Семенов, Sport24

— По твоим ощущениям, сколько он будет стоить?
— Сотку (смеется). Я считаю, что пятерной должен стоить очень дорого, но в нашей действующей системе он будет не очень дорогим. По сути, тот же четверной аксель не стоит свеч. Например, у Юдзуру Ханю есть цель первым сделать аксель, но глобально он не нужен. Сделаешь хороший лутц или очень хороший сальхов — это будет как аксель в ноль.

— Давай поиграем в предположения, сколько примерно может стоить пятерной?
— Не думаю, что скоро сделают таблицу с пятерными.

— Почему? Может, они посмотрели твои соцсети.
— Да, всем ISU сидели и смотрели (смеется.) Я не думаю, что они будут делать в ближайшее время. А так, наверное, сальхов — баллов 15. Мне кажется, он не будет сильно дорогим. Но хотелось бы ошибаться.

— Успел пообщаться с Ханю?
— Пообщался — это громко сказано. Минут пять-десять поговорили с ним. Очень приятный, культурный человек. Просто так про фигурное поговорили, ничего такого. Я предложил ему что-нибудь прыгнуть, но у него болела нога, поэтому он не мог.

Сфотографировались, а потом я его «спас». Мы стояли почти в углу катка, и там Володя Литвинцев ехал, а Юдзуру спиной стоял, и они как-то катастрофически быстро приближаются… В итоге удалось предотвратить столкновение.

— Как тебе кажется, у него получится аксель?
— Просто хочу пожелать, чтобы он его сделал.

Личный архив Марка Кондратюка

— А сам бы попробовал?
— Я в него никогда в жизни не зайду. Просто очень страшно. Сальхов я видел у себя в голове, поэтому пробовал, а аксель очень боюсь. Сальхов для меня самый легкий прыжок. Ты делаешь одни и те же действия, и в него попадаешь. Он высокий, легкий, там есть запас.

— Еще я видел четверной лутц у тебя. Как с ним дела?
— Периодически прыгаю.

— Это ближайшее усиление?
— Думаю, да.

— Еще ты пробовал риттбергер.
— Мне кажется, риттбергер — это самый сложный четверной. Я не знаю, как Макар Игнатов его прыгает. Его очень сложно контролировать. Все остальные прыжки: ты делаешь то, что уже наработал, все одно и то же. Поэтому, если я буду усложняться, то это будет лутц.

— А что с флипом?
— Флип — ребро. Поэтому у меня его и в программах нет, бессмысленно его делать. Один раз на тренировке я сделал четверной флип. Просто так, для галочки «Я умею все четверные». Но вставлять в программу бессмысленно, потому что проблемы с ребром.

Александр Мысякин, Sport24

«Мог проспать свое выступление на Олимпиаде. Это была бы феерия»

— За сколько дней ты узнал, что будешь катать командный турнир?
— Хорошая попытка! Но я не скажу. Это не каверзный вопрос. Если федерация не говорила об этом, то зачем я буду говорить. Это не какая-то секретная информация, просто мне кажется, это не совсем правильно.

— Окей. Ты узнаешь, что выступаешь. Какие мысли в этот момент?
— Я не удивился, потому что, когда ехал Миша (Коляда, — Sport24), я думал: отправят его. Когда он не смог поехать, понял, что, скорее всего, буду я. Морально себя к этому готовил и больше катал.

— Ты говорил, что короткая командного турнира была невероятно волнительна. Как это проявлялось? Поспать-то хоть смог?
— Спал хорошо, меня будили. Мы вставали в 4 утра. Я хорошо знаю себя и понимал, что не встану. Точнее так: могу встать, а могу и не встать.

У меня на Играх было 4 проката: по будильнику я проснулся один раз на произвольную в личном турнире. Отдавал ключ нашему врачу и оставлял дверь открытой — он меня будил. Я правда мог проспать. Это была бы феерия.

— Ты бы проспал только тренировку.
— Кто знает, встал бы в 10 утра…

— Вставал в 4, а во сколько ложился?
— Где-то в 11, в 10 часов вечера. Я бы мог лечь в 8, но я все равно бы не уснул.

— Как ты сейчас вспоминаешь день короткой программы в команднике?
— Очень страшно было. Одно дело подвести себя — это уже твоя личная проблема. Я выхожу с мыслью, что в каком-то плане золотая медаль зависит от меня. Я первый начинаю… Опыт других участников в Пхенчхане тоже сказывался. Просто вышел и делал, как мог.

личный архив Марка Кондратюка

«Перед первым прыжком пронеслась вся жизнь перед глазами»

— Я видел с трибун, как тебя шатало на выездах. В этот момент успел о чем-то думать?
— Это от нервов. Я просто выезжал и работал дальше. Помню, заезжаю на первый прыжок и у меня жизнь перед глазами… Приземлил, выдохнул, поехал дальше. Криво-косо, но выехали, слава богу. Второй прыжок тоже криво-косо, но выехали и едем дальше. Третий, кстати, был хороший. Я выступил хорошо, и у меня отлегло, дальше было проще.

Главное в команднике — катать короткую. Потому что, если ты плохо выступишь в произвольной, ты принесешь 6 баллов, а если в короткой плохо — один.

Я выходил на произвольную, я видел, как откатался Роман Садовский и Боян Цзинь, у них не все получилось. Мне нужно было нормально доехать, и я был бы третьим. Я все расклады знал, даже читал статью при каких прокатах наших спортсменов какую медаль получим. И там все сводилось к тому, что мне надо попасть в тройку, тогда это стопроцентное золото.

— Вот так мы узнали, что Марк читает статьи.
— Я никогда этого не скрывал, я и баллы смотрю того, кто передо мной катает. Мне так спокойней. На Европе я знал, сколько набрали Даниэль Грассль и Денис Васильев. Я видел, что они очень хорошо откатали, и меня это зарядило. Здесь я видел, что не очень, и понял — это мой шанс. Мне нужно было спокойно выйти и сделать свое дело. Понимание ситуации меня успокаивает.

— Ты, когда вышел к журналистам на Олимпиаде, сказал: «Большое желание не подвести других ребят, они больше заслужили здесь оказаться, не хотелось бы мешать». У тебя действительно были мысли, что ты — слабое звено команды?
— Конечно. Так это правда. Я просто понимал, что девочки, танцы и пары просто выйдут и сделают свое дело. Может, они будут не первыми, а вторыми, но глобально от этого ничего не меняется. А я, правда, мог подвести всех. Переживал из-за этого.

— Удивился второму месту в произвольной?
— На самом деле, в тот момент, мне было уже все равно. Я откатал и знал, что точно третий: и это хорошо. Пошел давать интервью, и там как раз стояла Ольга Ермолина (пресс-атташе ФФККР), спросил у нее о результате. Оказалось, что я второй.

— Почему в личном турнире получилось не так хорошо?
— Когда я выходил на командник, я четко понимал, что выйду и сделаю свое дело, что я все могу. Мне нужно было просто спокойно выйти и откатать. А когда я выходил на личный турнир, понимал, что могу, но у меня нет сил. Я не могу себя собрать. Моральных сил не осталось. Даже по взгляду видно, что в команднике мне страшно, но я осознан. А в личном я будто в пустоте. Старался делать все, что было на тот момент в моих силах. Было сложно, но зато мне выпала возможность откатать четыре раза.

Личный архив Марка Кондратюка

«Когда началась история с допингом-скандалом и все подумали на меня — читал комментарии и угорал»

— Когда ты выходил на произвольную, уже начались допинговые разбирательства. Это как-то влияло на тебя?
— А я как-то могу повлиять на эту ситуацию?

— Нет, но ты же читаешь статьи и видишь, что происходит.
— Да, я обо всем знал, но я никак не мог повлиять на эту ситуацию. Какой смысл мне волноваться? Например, я могу волноваться и переживать, потому что по раскладам мне надо стать третьим, я могу на это повлиять. Мне нужно выйти откатать либо хорошо, либо плохо.

А что я могу сделать в этой ситуации? Ничего. Я могу только пойти поддержать Камилу, которой сложнее, чем мне, поддержать других ребят по команде и все. Вот моя миссия.

— Когда еще не было известно, кто из сборной попал в эту историю, многие подумали на тебя. В том числе, что ты якобы что-то там покурил. Как к этому отнесся?
— Я сидел в номере, читал комментарии и угорал. Было смешно. Как говорится, «мем смешной, ситуация страшная».

— На тот момент ты знал, что к тебе это никак не относится?
— Да, я знал, что у меня все хорошо.

— Что думаешь про стереотип о том, что людям, которые занимаются творчеством, приписывают употребление запрещенных веществ?
— Такое со многими, это правда так. Я не думаю, что процент сильно выше, чем среди других людей. Возможно, многие творческие люди склонны к такому. Но когда читал про себя такое, мне было просто смешно.

Личный архив Марка Кондратюка

Женское одиночное и «Кондратенко канон»

— За короткой программой девушек ты наблюдал с трибуны. Как это было?
Невероятное напряжение и сумасшедшие эмоции. Если я скажу, что я так не переживал за себя, как когда смотрел их короткую, это действительно будет правдой. Одинаково с моей короткой в команднике — нервно и страшно. Все остальные три программы было катать легче, чем смотреть на наших фигуристок.

Мне повезло, девочек я смотрел в студии Первого канала. Там были Женя Медведева, Алина Загитова, Рита Мамун, Морис Квителашвили и работники Первого канала. Когда девочки поехали, я просто всех обнял и стоял, потому что не мог стоять сам. Мне было правда плохо, настолько сильно я переживал.

Произвольную смотрел уже в Москве. Приехал в гости к Артуру Даниеляну, мы сидели в обнимку и смотрели девочек. Было уже полегче, но потом долго сидел и осознавал, что произошло. Самое главное, что эти эмоции абсолютно разные. Сложно все прожить за суперкороткий момент, когда за одного человека ты радуешься, за второго расстраиваешься, за третьего переживаешь.

— Наверное, потом возникло желание поддержать каждую.
Я так и сделал в личных сообщениях. Знаю, что очень многие выкладывали сторис с поддержкой, но не вижу в этом смысла. Если я могу написать лично, зачем мне что-то выкладывать? Как будто я хочу показать публике, что я поддерживаю. Мне это не нужно. Я лично написал всем девочкам в тот же вечер все, что думал.

— Давай поговорим про Тик Ток. Заходил на Олимпиаде?
Конечно, я выкладывал несколько видео. Удивился росту подписчиков. У меня есть аккаунт, я выкладывал туда видео прошлой весной. Было примерно три тысячи подписчиков. До Олимпиады больше полугода ничего не выкладывал. Когда откатал короткую программу в команднике, три тысячи превратились в тридцать. Понял, что нужно варить контент и снял тренд, он завирусился. Подумал: «О, я знаю, что делать». Теперь у меня в Тик Токе почти 120 тысяч.

— Ты часто говоришь, что ты стеснительный человек. По Олимпиаде показалось, что ты больше заводила и лидер. Как в твоей голове происходила эта борьба?
В тот момент я был уверен в себе. Знал, что нужно делать что-нибудь прикольное, чтобы это было интересно смотреть и зрителям было весело. Для меня Олимпиада — это не битва и не война, а праздник. А на празднике принято веселиться.

Если я катаюсь в удовольствие, то и на соревнованиях провожу время так же, кайфую от происходящего. Олимпиада выпадает раз-два в жизни, нужно по максимуму взять эмоций и впечатлений от этого, потому что они остаются на всю жизнь. Сидеть просто в номере и скучать — глупо для меня.

— Однажды в соцсети ты выложил фото с Женей Семененко и написал: «Кондратенко канон». Можешь немного пояснить?
— Кондратенко — это шип меня и Жени Семененко. Почему именно он? Потому что писать про шип с какой-то девушкой — некорректно, а с парнями — смешно. Я у него спросил, он был не против.

— Как относишься к тому, что болельщики часто шипперят тебя с одиночницами?
— Я не против. Это прикольно.

Евгений Семенов, Sport24

«Около ста человек написали со странной просьбой»

— После Олимпиады ты говорил, что тебя стали узнавать на улице. Как это обычно происходит?
— Не совсем могу это описать, но обычно ты это чувствуешь. Еще до того, как к тебе подошли, чувствуешь, что тебя узнали. То ли по взгляду, то ли по каким-то действиям ты обращаешь на это внимание и думаешь: «Кажется, меня увидели». Обычно просто подходят, хвалят и просят сфотографироваться.

— Самое необычное место, где ты меньше всего ожидал, что тебя встретят?
— Надеюсь, что это еще впереди. Пока ничего такого — на улице, в торговом центре. Про катки и спортивные мероприятия я даже не говорю, потому что там собираются люди, интересующиеся фигурным катанием. Естественно, они знают если не всех, то многих.

— Сколько человек тебе написали за время Олимпиады?
Тысячи!

— Было что-то необычное?
— Около ста человек пытались познакомиться через меня с какой-нибудь фигуристкой. «Передай той, чтобы она прочитала мое сообщение». «Передай другой, что я хочу с ней познакомиться». Это странно. В мою сторону ничего необычного не было, все спокойно — нейтральное или положительное.

Личный архив Марка Кондратюка

«Не верю, что я олимпийский чемпион»

— Когда ты вышел после короткой программы в личном турнире, журналист тебя спросил: «Кто убил Марка?» Это обидно?
Я видел, что некоторые переживали, что это может быть обидно. Но нет. Если бы я ничего не говорил про Мирона (Oxxxymiron, музыкант, — Sport24), то это было бы не обидно, а просто не в тему. А в контексте происходящего — прикольно. Поэтому я не обижаюсь.

— Тебе нравится давать интервью?
Да. Это прикольно. Можно донести какие-то мысли или еще что-то.

— Если говорить о медиа-сообществе, в фигурном катании есть токсичность?
Определенно, токсичность, наверное, присутствует. Но я уверен, что в любом виде спорта такие люди присутствуют. К сожалению, это так. Хочется сказать людям, чтобы были добрее к друг другу и наслаждались этим прекрасным видом спорта.

— Что ты чувствуешь, когда слышишь: «Олимпийский чемпион Марк Кондратюк»?
— Я в это не верю. Будто это не про меня.

РИА Новости

— Почему не веришь?
— Я никогда к этому не шел. Мне всегда говорили, что я могу, но я в это не верил. Это неверие, наверное, продолжается.

— Поверишь когда-нибудь?
— Когда-то — да. Наверное. Я осознаю, что это уже случилось, это факт, но не могу осознать до конца. Уже после Игр я знаю, что выиграл чемпионат России, чемпионат Европы. Мне последний год это казалось реальным. Медаль на Олимпийских играх — нет. Где-то полгода назад я сказал себе: «Если получится взять медаль чемпионата Европы когда-нибудь, значит катался не зря». Я перевыполнил план в каком-то смысле. Говорю к тому, что казалось реальной целью, до которой можно дойти. Про остальное даже не думал.

— Медаль чемпионата Европы?
— Да. Я искренне считал, что если ее получу, неважно какую, катался не зря. Чемпионат России — круто, но хотелось чего-то большего.

— Ты говоришь, что катался не зря, но у тебя есть мотивация дальше продолжать. Теперь какая мотивация?
— Еще есть пару незакрытых гештальтиков.

— Кубок Первого канала?
— Это самый главный. Самый главный незакрытый гештальт. В моей команде будет Евгения Медведева. Я ее возьму. Мы должны выиграть этот турнир вместе. Ну и чемпионат мира.

Александр Мысякин, Sport24

16 вопросов от болельщиков

1. Готов ли ты в случае острой необходимости поменять спортивное гражданство?
Нет.

2. Что было самым запоминающимся за прошедший сезон?
Оберстдорф, произвольная на чемпионате Европы, командник на Олимпийских играх, больная спина перед Гран-при в Сочи и борьба с самим собой в голове после чемпионата России. Первую неделю после чемпионата России мне казалось, что я занял чужое место. Полностью меня отпустило только после того, как я выиграл чемпионат Европы. Тогда я подумал: «Наверное, все-таки свое». Не в том плане, что место какого-то конкретного человека. А как будто выиграл случайно, незаслуженно.

3. Хотел бы ты поставить себе какую-то программу?
— Обычно я участвую в постановке, могу предложить что-то свое. По ходу сезона сам что-то видоизменяю. Если вы посмотрите показательные, то многие моменты — импровизация. Присутствует костяк, но между ним всегда импровизация и катается на ходу.

— Не страшно выступать, понимая, что есть пустое пространство?
Я всегда так катаюсь. Мне нравится. Я знаю, как я примерно еду, где вращение и дорожка, но как именно я еду и что делаю в этот момент — на ходу. Потом можешь выйти со льда и подумать, что в этот раз как-то не очень получилось. А в другой раз: «Вау! Сегодня получилось так, как мне самому очень нравится».

4 Кем видишь себя через десять лет?
— Это банально, но просто счастливым человеком. Лет пять назад у меня были загоны, но последние два-три года я ощущаю себя счастливым человеком. Повзрослел, наверное.

5. Планируется выставка летом?
Пока не знаю, как сложится.

6. Было такое, что дарил свои картины кому-нибудь?
Еве Уваровой дарил. Обещал, что подарю, и после Европы подарил.

7. Страна, в которой мечтаешь побывать?
Конкретной страны нет. В детстве мечтал побывать в Англии, но эту мечту я исполнил три раза. Было бы классно побывать в Японии, в Австрии, в Португалии. Могу назвать двадцать стран, где я бы хотел побывать. Но именно мечты нет. Почему Англия? В детстве мне читали произведения Артура Конан Дойла. У нас была большая книга на тысячу страниц — все о Шерлоке Холмсе. Каждый вечер мне ее читали, я сам ее читал. Мне очень нравилось. Большинство действий происходят в Лондоне, поэтому мне захотелось.

— Есть любимое место в Лондоне?
На Трафальгарской площади есть колонна, вокруг которой четыре льва. Залезал на них (смеется). Галерея Tate Modern еще — главный музей современного искусства. В принципе, в Лондоне очень красиво и хорошо. Когда ты там находишься, тебе очень хорошо. Независимо от того, что происходит, что ты делаешь и куда идешь. Просто хорошо. Поэтому я возвращался еще два раза.

8. Хотел бы попробовать запустить свой мерч?
— Была такая мысль, но надо собраться.

9. Ты давно хотел сделать телеграм-канал?
Должно было произойти определенное событие, специально для которого я это и сделал. Так получилось, что мероприятие пока не произошло. У меня был отличный план сделать все хорошо. Плюс как запасной аэродром. Чат? Почему нет. Спокойно к этому отношусь. Могу заходить и читать, могу отвечать на что-то, могу не отвечать. Как часто захожу? Каждый день.

10. Какой вопрос от журналистов больше всего бесит?
— Да никакой. Только если касаемо личной жизни, каких-то личных вещей — семьи и прочего. Но я заранее понимаю, что на него не отвечу. Надо просто культурно выкрутиться и все.

Личный архив Марка Кондратюка

11. Какое бы ты имя выбрал, если не Марк?
— Только Марк. Мне в детстве не нравилось мое имя, но сейчас я себе не могу представить какое-нибудь другое.

— Почему не нравилось?
— Не знаю. Это было так давно, что я уже не помню. Помню, что мне не нравились ни имя, ни фамилия. А если все же выбрать… Может, быть какой-нибудь Изя (смеется).

— От Марка много производных: Маркуша, Маркони, Маркус… Есть какое-то любимое?
— Маркони меня называет Ваня Ригини и Дима Алиев. Но самое любимое из производных — Маркуша. Звучит миленько.

— А самое распространенное?
— Обычно — Марк. Сейчас, когда захожу в чаты, там Маркуша много раз. А в жизни — Марк.

12. Фигурное катание — самый субъективный вид спорта?
— Наверное, один из. Конечно, субъективный, если люди ставят оценки. Это не плавание, не бег, где ты приплыл первым и все. С бегом так же. Это субъективный вид спорта, но не занимайся, если не нравится. Ответ простой.

13. В чем сила?
— Ха-ха-ха. Юра, ты ли это?

— Нет, это Татьяна спрашивает. Она не очень похожа на Юру.
— Я бы сказал, что вообще не похожа на Юру (смеется.) В чем сила? Давай этот вопрос последним сделаем. Хочу подумать.

Евгений Семенов, Sport24

14. Как изменилась твоя жизнь после Олимпийских игр?
— В каких-то отдельных моментах что-то поменялось, но глобально я не хочу изменений. Я хочу остаться таким же человеком, которым был в самом начале пути.

15. Что или кто помогают тебе не падать духом в сложные моменты?
— Семья, тренеры и друзья. Люди, которым я могу написать, позвонить. Но последнее время я становлюсь человеком, который сам поддерживает других.

16. Что самое главное для тебя в жизни?
— Хороший вопрос. Нужно собрать консенсус, подискутировать на эту тему. Не знаю. Самое главное… Опять же, возвращаясь к тому, о чем мы говорили раньше, — быть счастливым. А как ты достигаешь этого — более конкретный вопрос. Просто быть счастливым.

И снова 13. В чем же сила, Марк?
— В любви к миру.

Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Я не обижаюсь… | Портал DA Info Pro

12 апр 2018

Почему близких нужно встречать в аэропорту Я летела с одной милой женщиной и ее братом из Варшавы в Москву. Мы в самолете познакомились. А когда приземлились, они меня спросили: «Тебя кто-то встречает?» Я вспомнила наставления мужа: «Когда прилетишь — бери такси, не торгуйся» и покачала головой: «Нет, никто». Тогда эти добродушные люди посадили меня в свой автомобиль, но предупредили, что скоро им придет пора сворачивать на кольцевую, а мне нужно двигаться по Ленинградке дальше. Я как-то не обратила внимания на такие мелочи. С той самой минуты, как прошла паспортный контроль в Шереметьево и убедилась, что муж действительно не шутил насчет такси, я сильно опечалилась и размышлять могла только об одном: «Почему он меня не встретил? Почему?» Однако мои новые знакомые довольно быстро остановились и сказали, что дальше нам не по пути. Я очень сердечно с ними простилась. По шоссе на ужасной скорости проносились автомобили. Шел снег. Я коченела в своей кофточке. Через минуту мне удалось высвободить из пакетов правую руку и поднять ее параллельно земной поверхности. Через десять минут я поняла, что машину тут не поймать. Через пятнадцать минут я надела на себя все, что у меня было, и зашагала вдоль дороги. В конце концов я набрела на какую-то остановку, села на полночный автобус, потом прокатилась на троллейбусе, а затем меня все же подобрал автомобиль, и довольно быстро, всего за каких-то три часа мне удалось добраться домой. В прихожей я рухнула со своими сырами на пол. Муж сидел за компьютером — спасал Вселенную, поэтому подойти сразу не мог, хотя на шум отреагировал: «Ну что, зайка, приехала?» А я лежала на полу, раскинув руки, и не торопилась вставать. «Какого черта, — думала я. — Какого черта я делаю с этим человеком?» Я знала все, что он мне сейчас скажет. Что надо было брать такси, а не искать приключений на свою голову. Что глупо встречать человека ночью в аэропорту, если у тебя нет личного автомобиля. Что я просто ищу повод, чтобы поссориться. Я знала все его разумные и логичные доводы, на которые практически нечего возразить. Но сердцем понимала — что-то тут не сходится. Только через несколько месяцев я смогла четко сформулировать проблему. По МТВ как раз показывали реалити-шоу из жизни семейки Осборнов. Мама загоняла детей в машину, чтобы ехать в аэропорт — встречать папу. Дети капризничали, отбрыкивались, ворчали: «Почему его обязательно надо встречать?» и тут же, передразнивая маму, повторяли вслед за ней смешными голосами: «Потому что мы его люби-и-и-ииим!» Затем успокаивались, садились в машину и ехали куда надо. Тогда-то я все поняла. Мы встречаем близких не потому, что у них тяжелые сумки. Мы встречаем близких, потому что любим их. Не правда ли, отличный слоган для старой доброй жвачки «Love is…»: «Любовь — это встречать в аэропорту»! Мы хотим обрадовать любимых. Поддержать. Обнять. Сказать: «Как хорошо, что ты вернулся». Я ведь создавала семью не для того, чтобы мне говорили: «Возьми такси», «Не трогай меня», «Не мешай», «Разберись как-нибудь сама, это же просто». Я создавала семью для того, чтобы кто-то стоял в зале прилета и искал меня глазами в толпе… Да, если подойти к делу трезво и расчетливо, все эти встречи-провожания почти всегда неудобны, нелогичны и вроде бы не нужны. Можно не ездить в аэропорт — пробки ведь мешают, или там игра компьютерная. Можно не ходить в больницу лично, а прислать курьера с апельсинами. Можно не отмечать годовщины — все равно это дурацкий праздник, на который даже не стоит тратиться. Можно вообще не совершать никаких лишних телодвижений. И тупо надеяться, что к тебе, такому равнодушному, будут неравнодушны. Но так не бывает. Хорошие отношения требуют каких-то усилий. «Само собой» бывает только плохо. Оззи Осборн достаточно богат для того, чтобы позволить себе автомобиль с личным шофером. Но, возвращаясь домой, он первым делом хочет видеть не шофера, а родных людей. Я не Оззи, но я тоже хочу того же самого. Все этого хотят. Но не все готовы это делать. А может те, кому лень встречать, выслушивать, утешать и радовать своих близких, просто давным-давно их разлюбили? Или вообще никогда не знали этого чувства. Как говорил герой фильма «Что такое любовь» своему приятелю: «Ты считаешь мою жену мегерой, так как думаешь, что я должен ее забрать из аэропорта. А я думаю, что хочу быть там, чтобы встретить ее. Вот и вся разница». Наталья Радулова

читать далее

Бизнес, успех, мотивация. Умный журнал.

12 апр 2018

10 важных советов бизнесмену 1. Определите важное из того, чем занимаетесь, выберите из важного перспективное. Всё, что можно не делать — оставьте в покое. Если вы всё время будете заняты перспективными и важными вещами — у вас однозначно будет успешное будущее. 2. Для вещей, которые вам не важны и не срочны, но «в принципе нужны» есть правило трёх гвоздей. Когда вам поручили дело и по его поводу не спрашивают – не трогайте. Когда спросили первый раз – перевесьте на первый гвоздь, когда спросили второй — на второй гвоздь, когда спросили в третий — перевешивайте на третий гвоздь. Выполняйте только то, что висит на третьем гвозде. 3. Получайте минимум ненужной для вас информации. Удалите все источники информационного мусора из своего окружения. Телевизор, жёлтая пресса, социальные сети, разговоры «ни о чём» с подругами и друзьями. 4. Алкоголь, курени и прочие наркотики — выкиньте и забудьте. Существует миф, что вас не поймут курящие и пьющие люди, а это отразится на бизнесе. Это ложь. Вас станут уважать за наличие принципов и силы воли. А это скажется напрямую положительно на вашем имидже. Более того, у вас освободится время за счёт отказа от посиделок до утра, «бодуна» весь следующий день, и очистится мозг. Ваша работоспособность увеличится. 5. Откажитесь от самоедства и сочинения проблем, которых нет. Будут – решите, вполне возможно, что их и не будет. Лишние заморочки приводят к стрессу и трате времени на обдумывание лишней информации. Для постоянного роста в бизнесе нужен чистый мозг и свободное от стопоров сознание. 6. Ежедневно уделите время образованию или самообразованию. Читайте больше про то, чем собираетесь заниматься, или занимаетесь. Используйте опыт успешных людей. Занимайтесь всесторонним развитием, спорт, здоровье – пригодятся для того, чтобы тратить заработанные деньги. Посещайте больше интересных мест, общайтесь с новыми людьми. 7. Увеличивайте свои навыки ежедневно во всех возможных направлениях, полезных для бизнеса. Можете выступить перед людьми — выступайте. Очень хорошо помогает развитию личности дебатный клуб. Общение и споры с людьми, конфликты, работа с мимикой, перед видеокамерой. 8. Займись своим духовным, энергетическим развитием. Сильная энергетика поможет работать с людьми, получать больший или лучший результат, учись понимать людей, тебе будет проще с ними общаться и взаимодействовать. Очень полезно почитать про психологию толпы. Я для себя открыл много нового. Толпа — основной потребитель в любом виде бизнеса. Даже группа искусствоведов — толпа со своими взглядами и пристрастиями. Ей тоже манипулируют продавцы. 9. Прими деньги как инструмент, научись воспринимать их как важный и нужный механизм получения благ. Относись к ним проще, и с уважением. Бедные всегда ноют, что денег нет, богатые всегда думают, как их приумножить, хотя знают, что имеют деньги в достатке. 10. Строй планы, мечтай, сочиняй, изобретай. Всё записывай. Ботаники могут быть талантливыми и нищими. Богатые люди могут быть туповатыми, нудными, дотошными, и всё записывают. Ставь себе цели, разбивай на подцели, далее на примитивные действия и таким образом ты всегда будешь успешен.

читать далее

Рики Джервейс: «То, что ты обижен, не значит, что ты прав»

13 марта 2019, 04:00 | Обновлено: 14 марта 2019, 10:49

Рики Джервейс на показе фильма Netflix «После жизни» в Медиа-центре Палей в четверг, 7 марта 2019 г. Картина: Служба фотопроводки Чарльза Сайкса / AP / PA

Комик и звезда Afterlife объяснил, как он обращается с людьми, которые утверждают, что его юмор «оскорбителен».

Рики Джервейс рассказал, что резкий юмор в его новом ситкоме «Загробная жизнь» не намеренно носит оскорбительный характер, пояснив: «Я думаю, что быть провокатором не обязательно означает оскорблять, потому что обида по определению субъективна — я не Не думаю, что можно назвать шутку оскорбительной».

В разговоре с Джеймсом О’Брайеном из LBC он продолжил: «Вы должны сказать, что я нашел эту шутку оскорбительной. Кто-то, говоря мне: «Я обижен», может также сказать, что у него болит нога.У меня нет мнения об этом.

Загрузите подкаст Джеймса О’Брайена «Полное раскрытие информации» с Рики Джервейсом здесь

«Я всегда говорил, что если вы обижаетесь, это еще не значит, что вы правы. Некоторых людей оскорбляет равенство, мы видим это все больше и больше в последние несколько лет».

«Я говорю, что вы должны знать, какова цель шутки, какова тема. Вы можете шутить о расах, не будучи расистом. Вы можете шутить о сексе, не будучи сексистом.”

Слушайте подкаст полного раскрытия информации здесь:

В последнем выпуске подкаста Джеймса О’Брайена «Полное раскрытие информации» Жерве обсудил тему юмора в своем новом ситкоме из шести частей «Загробная жизнь», который был выпущен на Netflix на прошлой неделе.

В сериале британский комик возвращается к роли вдовца по имени Тони, который, по словам Netflix, является «парнем, потерявшим жену и пытающимся наказать мир одним жестоким оскорблением за раз. ”

Хотя некоторые шутки преднамеренно оскорбительны, Жерве сказал О’Брайену, что аудитория должна составить собственное мнение о материале.

Он объяснил: «Зрители должны понять, искренен ли я, когда иронизирую, и когда я играю мудака для комического эффекта, чтобы посмеяться над собой.

«Я думаю, вы должны знать, что я делаю в данный момент, прежде чем судить об этом, потому что вы можете ошибаться. Я думаю, что люди предполагают, что когда я говорю что-то о жестоком обращении с животными, я имею в виду именно это. И когда я говорю, что Стивен Хокинг был ленив, они понимают, что я не это имел в виду. Я играю идиота. И это иногда трудно для людей получить.

Жерве рассказал, что получил жалобу на рутину, которую он делал в американском ток-шоу о пищевых аллергиях: «[У меня были] яростные твиты от женщины, говорящей:« Это ужасно — вы не должны шутить о пищевых аллергиях ».

«Одну я отправила обратно со словами: «Я шучу о СПИДе, раке, голоде и Холокосте, а вы говорите мне, что мне не следует шутить о пищевых аллергиях?»

«Она ответила: «Да, но Холокост не убивал детей.» Потому что каждый думает, что его дело самое худшее, потому что они знают, как плохо с ними обращаются, и они думают, что они лишние.

Полное раскрытие информации с Джеймсом О’Брайеном публикуется Global и показывает, как ведущий LBC берет интервью у самых известных людей в политике, индустрии развлечений, спорта и поп-культуры, которые редко дают подробные интервью.

Сейчас он доступен на сайте LBC.co.uk или в приложении Radio X, которое позволяет вам получать доступ к самым популярным шоу со всего мира, таким как Serial и S-Town, а также к вашим любимым шоу Radio X, например Криса. Мойлс, Джонни Воан, «Важная передача Дэнни Уоллеса», а также Элис Джеймс и Джон Робинс.

Как и Netflix, оно умное и персонализированное — приложение может давать рекомендации и узнавать, что вам нравится, чтобы вы могли открыть для себя еще больше интересного контента…

«Нет права не обижаться»: правда или ложь?

«Нет права не обижаться!»: популярный лозунг. По крайней мере, так должно быть, если судить по Google. Я набрал фразу «не вправе не обижаться» в «расширенный поиск» и выдал «около» 1 780 000 сайтов.Этот лозунг особенно нравится тем, кто, правильно или неправильно, считает, что выступает за свободу слова и самовыражения против ее врагов, в том числе Николас Хитнер, Филип Пуллман, Джон Клиз, Шами Чакрабарти, Роуэн Аткинсон, Питер Тэтчелл, Рональд Дворкин, Рики Джервейс и покойный Кристофер Хитченс. Это довольно широкий круг интеллектуально способных людей, и я уверен, что этот список можно значительно расширить. (Я не могу сказать, что проверил каждый из рассматриваемых веб-сайтов.)

 

Несмотря на это, с этим утверждением связана большая проблема, а именно то, что оно полностью ложно. По крайней мере, так это выглядит для меня. Более того, не нужно много аргументов, чтобы продемонстрировать точку зрения. Таким образом: предположим, что я подошёл к случайно выбранному прохожему и сказал – например, — «Ой, свинья! Ты пахнешь, как крысиный зад». Это было бы оскорбительно, не так ли? В качестве альтернативы предположим, что я намеренно оскорбляю кого-то, публично оскорбляя его в сети.Мне кажется, что любой человек с нормальными моральными чувствами мог бы только сожалеть о таком поведении. Если вы согласны, то вы тем самым признаете, что люди имеют право не подвергаться такому обращению, из чего следует, tout court , что там есть право не обижаться, — по крайней мере, в случаях, напоминающих те, которые я только что описал.

Или, как я часто утверждал. Но тогда я согласен с Джоном Стюартом Миллем в том, что нужно, когда это возможно, проверять свои идеи на тех, которые им противоречат, так что есть ли кто-нибудь, кто может сказать мне, что, если что, не так с вышеизложенным аргументом? Если вы склонны ответить, пожалуйста, имейте в виду следующие моменты.

  1. Мой аргумент не дает карт-бланш оправдания цензуры. Если это так, то все это свидетельствует о том, что люди имеют право не обижаться напрасно, как в описанных случаях. Вывод полностью согласуется с мнением о том, что есть и другие случаи, когда быть оскорбительным совершенно нормально. Серьезная защита свободы слова и самовыражения должна определить линию, разделяющую два типа дел. (На мой взгляд, простое утверждение ложного утверждения о том, что нет права не обижаться, не помогает.)
  2.  Меня обычно не впечатляют разговоры о «уравновешивании», поскольку «право на свободу слова должно быть сбалансировано с другими соображениями». Такие разговоры обычно упускают из виду вопрос о том, как должна выполняться балансировка. Чаще всего это отговорка, а не настоящий спор.
  3. Большинство тех, кто утверждает, что нет права не обижаться, склонны поддерживать либеральные дела; причины, которые одобрило бы большинство людей, читающих это, — или так, я думаю.Однако это не всегда так. Некоторые сторонники этого утверждения, совершенно очевидно, довольно противны. Например, некоторые защищают «право» расистов оскорблять людей, которых они ненавидят, на том основании, что их жертвы «не имеют права не обижаться».

Если это неясные вопросы, то виновником может быть само понятие оскорбительности, или я так подозреваю. Действительно ли это подходящая концепция для решения того, что действительно поставлено на карту, когда возникают споры о свободе слова?

 

 

 

Долли Партон объяснила, почему ее не обижают «шутки про тупых блондинок»

Даже люди, которые не следят за ее музыкой, могут признать, что Долли Партон — национальное достояние.Легенда кантри-музыки известна своей добротой, благотворительностью и деловой смекалкой. И с тех пор, как в 1967 году вышел ее дебютный альбом, культовый макияж Партон и большие светлые волосы стали ключевыми элементами ее образа. Тем не менее, она не обижается на «тупые шутки о блондинках».

Долли Партон позирует для портрета за кулисами концерта Day on the Green в 1978 году | Ричард Маккефри/Архив Майкла Окса/Getty Images

Прическа и макияж Долли Партон всегда были ключом к ее образу

Часть того, что делает внешность Партон такой гениальной, заключается в том, что она не стареет.Еще в начале своей карьеры певица стала полагаться на тяжелый макияж и светлые парики для своего сценического образа. И с тех пор он застрял. На самом деле, Партон очень открыто говорила, почему она обращается к парикам. Певица признается, что использует их, чтобы скрыть поврежденные волосы, но также наслаждается удобством.

«Из-за отбеливателя и всего такого он просто сломался», — сказал Партон однажды  Hallmark’s Home & Family . «Я подумал: «Зачем мне все это? Почему бы мне просто не носить парики? Таким образом, у меня никогда не будет плохого дня для волос! У меня большой день для волос, но не плохой день для волос.Очевидно, что у ее поклонников нет проблем с этим. И искренняя позиция Партона отчасти тому причина.

СВЯЗАННЫЕ: Долли Партон объясняет острую причину, по которой Майли Сайрус «пришлось» спеть в своем новом рождественском альбоме

Певица рассказала, почему не воспринимает всерьез шутки про глупых блондинок

Партон всегда казалась самой собой, независимо от того, насколько успешной она стала. От источников вдохновения, лежащих в основе ее карьеры, до того, как выглядят ее настоящие волосы, певица не хранит секретов от своих любимых поклонников.Что касается ее фирменных светлых волос, Партон однажды отстреляла идеальное возвращение любому, кто готов шутить над ней глупые светлые шутки, согласно CNN.

«Меня не обижают все эти глупые шутки про блондинок, потому что я знаю, что я не тупой… и я также знаю, что я не блондинка».

Практически в каждом общении Партон сохраняет тонкое чувство юмора. И ее реплика о шутках про блондинок не исключение. В конце концов, вы не поддерживаете чувство смирения с ее уровнем успеха — включая ваш собственный тематический парк — если вы не готовы подшутить над собой и своим собственным имиджем.Немногие артисты имеют уровень самосознания Партон, и поклонники любят ее за это.

СВЯЗАННЫЕ С: Кто муж легенды кантри-музыки Долли Партон?

Каков собственный капитал Долли Партон по состоянию на 2021 год?

Еще меньше художников, начавших свою карьеру в 1960-х годах, остаются столь же активными, как Партон. Ее состояние уже оценивается в 600 миллионов долларов. И все же Партон не хочет, чтобы ее наследие оставалось бездействующим. Наоборот, она занята как никогда.

С 2011 года она выпустила еще пять студийных альбомов. Фактически, выпуск A Holly Dolly Christmas 2020 года знаменует собой 47-й выпуск в ее карьере. И Партон не показывает никаких признаков замедления. Даже в свои 75 лет она продолжает вдохновлять своих поклонников и является настоящей живой легендой.

Я НЕ обижен — Джесси Нилэнд

 

Недавно видео, на котором я обнажаюсь без бюстгальтера и обнимаю свою естественную грудь, стало вирусным среди страниц мужчин, посвященных объективизации и сексуализации женщин.

Очевидно, что видео было создано для моих фолловеров, чтобы увидеть, как может выглядеть принятие тела, нейтральность и освобождение, а не для того, чтобы мужчины глазели. Он также сопровождался подписью о том, как женщин в нашей культуре учат, что наши сиськи настолько мощны и опасны, что мы никогда не должны показывать их в их естественном состоянии… вместе с объяснением того, почему я нарушаю правила. 😉

В течение следующих 24 часов я получила сотни комментариев и личных сообщений от мужчин, начиная от так называемых комплиментов, таких как «красивые сиськи», до предложений внимания, таких как «привет, я хочу быть твоим другом», и так далее. Дик фото.

Меня опозорили, зажгли газом, назвали сукой и шлюхой и другими словами, и многие из этих парней просто сказали мне заткнуться и «расслабиться». (Честно говоря, все это было отстойно и прекрасно показало, почему женщины не чувствуют себя в безопасности в наших естественных телах, хотя сегодня я хочу поговорить не об этом.)

Я хочу поговорить о границах.

Я отвечала многим мужчинам с четкими и прямыми границами, говоря что-то вроде «привет, меня на самом деле не интересуют и я не приветствую комментарии о моем теле» или «мне не интересно с вами болтать.«Я думал, что мои границы довольно прямолинейны и неэмоциональны.

Но знаете ли вы, какой у них был ответ №1?

«Ой, простите, что обидел вас».

Я нашел это интересным. Сначала я был сбит с толку, потому что какая часть фразы « я на самом деле не приветствую комментарии о моем теле » заставила меня оскорбиться??

Но потом я начал думать об этом и о том, как такой комментарий защищает человека от последствий его собственных действий.Ведя себя так, как будто женщина «обижена», он заставляет ее выглядеть сумасшедшей, иррациональной или слишком остро реагирующей, что немедленно отвлекает внимание от любой неуместной вещи, которую он только что сказал.

Это классический газлайтинг. Это обесценивает весь опыт женщины, включая ее первоначальные границы, и смещает фокус на ее реакцию вместо того, чтобы оставаться сосредоточенным на его поведении.

Это своего рода идеальный план, позволяющий ему сорваться с крючка и укрепляющий идею о том, что женщины чрезмерно эмоциональны и иррациональны.

Во всяком случае, я часто отвечал (хэлла спокойно), чтобы уточнить, что на самом деле я вовсе не обижен, мне просто неинтересно слышать мнение людей о моем теле. После этого большинство мужчин замолчали, и многие из них даже заблокировали меня — факт, который я нахожу очень забавным.

Но здесь есть и кое-что еще. Раньше такое происходило на тиндере постоянно .

Мужчина писал мне что-то вроде «привет, детка», а я отвечала: «привет, приятно познакомиться, но я предпочитаю, чтобы меня не называли ласковыми именами, пожалуйста», и они получали все, О, Я НЕ ИМЕЛА ВНИМАНИЯ ОБИДЕТЬ ВАС, БОЖЕ.

Каждый раз я думал: «Но я не обижаюсь. Я действительно нет. Я не сумасшедший. меня не оскорбляют. Я не думаю о них хуже и не думаю, что они плохие люди. Я просто не люблю имена домашних животных. Почему они не могут сказать «О, ок, круто, понял», а затем мы перейдем к знакомству друг с другом?»

Я начал задаваться вопросом, может быть, это просто неверное толкование, основанное на опыте общения с людьми, которые «слишком остро реагировали» или злились на них из-за чего-то незначительного.

В конце концов, я точно был там.Стремясь избежать конфликта и сохранить мир, я избегал установления каких-либо границ с окружающими меня людьми, пока не взорвался яростью раздражительности и негодования практически по пустякам.

Может быть, вы тоже были там?

Если да, то вы знаете, как, даже когда вы огрызаетесь на кого-то, чтобы просто хоть раз в их чертовой жизни убрать свои гребаные туфли , какая-то часть вас как… черт, я сейчас такой сумасшедший .

Мы с друзьями называли это «режимом сумасшедшей девушки» (потому что патриархат убедил нас в том, что женщины иррациональны и чрезмерно эмоциональны), и после этого мы чувствовали себя виноватыми и стыдились.

Однако дело в том, что на самом деле это вполне разумная реакция на то, что ваши границы нарушаются снова и снова, пока чувства по этому поводу не наложатся друг на друга и не вывалятся наружу одновременно.

Конечно, человек, на которого мы срываемся, часто не подозревал, что переступает все наши границы, потому что мы не выражали этого. Вот тут-то и приходит на помощь ранняя и частая установка границ! Выражая, как именно мы хотим и не хотим, чтобы с нами обращались в первый раз (и каждый раз после этого), мы можем избежать создания эмоциональной плотины, а также научить людей в нашей жизни тому, что они не могут преуменьшать или обесценить наш опыт.

Границы — это чистая магия, как для человека, который их выражает, так и для человека, который их получает, но они работают, только если вы готовы заговорить в первый раз, а не взрываться в сотый раз. 😉

Еще кое-что.

Границы, по своей сути, заключаются в том, чтобы заставить других людей нести ответственность за то, как они относятся к нам, вместо того, чтобы считать себя ответственными за то, как они относятся к нам.

Для многих людей, которые были социализированы как женщины, это не что иное, как революционный поступок.

В мире обвинений жертв и позора, где десятки мужчин говорили мне, что я не должна публиковать фото или видео своего тела, если я не хочу, чтобы меня сексуализировали, комментировали и присылали фотографии членов, нам отчаянно нужен перестать брать на себя ответственность за плохое поведение других людей .

Если вы когда-либо пытались выговориться или установить границы, потому что не хотели, чтобы кто-то почувствовал себя плохо или виноватым, подумайте об этом так: эти плохие чувства и чувство вины не принадлежат вам.

Эти чувства принадлежат человеку, который их создал (за то, что он сделал что-то неуместное или с чем вы не согласны), но этот человек рассчитывает на то, что вы будете держаться за них, чтобы им не пришлось.

Говоря громче, вы возвращаете этот мусор его законному владельцу и говорите:

«Эй, я больше не буду держать это для тебя. Я не обижаюсь, просто мне это не принадлежит».

Что вы думаете о границах?

<3
Джесси

Пожалуйста, подпишитесь и поставьте нам лайк:

Я не обижусь, если вы купите мой напиток!

Фото Flux FM.Джасинта Нанди разглагольствует о скупых берлинцах.

«Мы в Германии, здесь мы работаем 50/50», — мой хороший друг, или, может быть, здесь лучше сказать «знакомый», — говорит Свен, когда приходит счет за коктейли.

Я смотрю на него с полным отвращением.

— Я не из тех феминисток, которые считают, что мужчины не должны покупать женщинам выпивку, — говорю я.

«Да, но мы, немецкие мужчины, настолько травмированы бурной реакцией, которую мы получаем от немецких женщин, что мы никогда не предлагаем пригласить девушку на выпивку или на ужин, или даже на шашлык или что-то в этом роде.

«У меня нет абсолютно никаких проблем с мужчинами, которые платят за меня», — уточняю я.

«Да, но я бы не хотел, чтобы вы думали, что я сексист».

— Вообще-то я не думаю, что это сексизм, — говорю я. «Я действительно считаю, что это справедливо. Я гребаная мать-одиночка, налоговая система устроена так, чтобы помогать мужчинам, мой немецкий не очень хорош, мне приходится выполнять весь этот неоплачиваемый физический труд, понимаете? Отвезите моего ребенка в Кита — мне за это не платят. Мойте гребаные полы, оставайтесь дома, когда он болен. Почему немецкие женщины так много жалуются на сексизм мужчины, который хоть раз в своей дерьмовой жизни покупает тебе долбаную выпивку, а не на то, что это всегда — и, повторю, ВСЕГДА — женщина остается дома, когда ребенок больной? Это буквально крадет мою способность зарабатывать деньги и становиться более успешным в жизни? Но нет, все в порядке, теперь мы все Emanzipert , потому что мы делим счет 50/50?

— Я просто, ты знаешь, — слабым голосом говорит Свен.«Я не могу тебе это объяснить. Вот так я социализировался. Sozialisiert ? Социализированный».

«Поднят!» — сердито говорю я.

«Не поднят?» Он говорит. «Должно быть лучшее слово. Я просто не мог смириться с собой, если я обращался с тобой так неуважительно и платил за твою выпивку. Я бы чувствовал себя таким сексистским парнем, а я не такой, знаете ли. Я не сексист. Я действительно уважаю женщин как равных себе».

«Но мы ни хрена не равны!» — кричу я ему. «Мы, черт возьми, должны быть, но мы буквально не такие.Немецкие женщины зарабатывают на 23% меньше, чем немецкие мужчины, да? Насколько меньше зарабатывает мать? Разрыв в оплате труда между матерями и отцами должен быть даже больше, чем между мужчинами и женщинами? Должно быть около 50%? Есть отпуск по беременности и родам, потом вы получаете их в кита, но вы должны пойти и забрать детей в 4 часа дня! Чего можно достичь до 15:30 гребаного дня? Серьезно? Вы знаете, как часто… Я сердито смотрю на Свена: «Мой бывший муж, который был БЕЗРАБОТНЫМ, заставил меня звонить больной на работу, чтобы присматривать за нашим Gemeinsames Kind , хотя у него не было ни хрена работы, а у меня, блядь, была, потому что о, о, о, о, дети. нуждаются в своих мамах, когда они больны.Ребенок такой гребаный G emeinsam , пока не заболеет, а потом вдруг дети отчаянно нуждаются в своих мамах, как будто ты какая-то чертова личность Кете Кольвиц, смешанная с Флоренс Найтингейл, смешанная с Матерью Терезой, смешанная с мамой из чертовски Конни книг. Женщины должны платить, они должны платить, они должны платить за противозачаточные средства, аборты и уход за детьми, они должны платить своим телом, своим настоящим телом, когда они рожают, а потом потом, они должны платить своей карьерой, как будто вы буквально должны пожертвовать своей настоящей карьерой, своим настоящим успехом, своей настоящей жизнью, чтобы сохранить жизнь этому крошечному человечку, и вместо того, чтобы кто-то действительно был БЛАГОДАРЕН за это, они насмехаются над вами за то, что вы недостаточно успешны и….

«Вы не представляете, как злятся немецкие женщины, когда вы пытаетесь заплатить за их выпивку», — грустно говорит Свен.

Это правда, ребята? Меня никогда не бывает рядом, когда немецкие мальчики пытаются заплатить женщинам за выпивку. Я не знаю, НАСКОЛЬКО они злятся. Все, что я скажу, однако, это то, что это забавно, что одна часть феминизма, которую немецкие мальчики усвоили на 150%, без вопросов, это то, что экономит им гребаные деньги. Те же самые люди, которые поделились статьей с Биргит Келле после # aufschrei , которые думают, что Алиса Шварцер уродлива и глупа, а Энн Визорек слишком красива, чтобы быть такой злой, которые не верят в женскую квоту, которые думают, что у девочек слишком хорошо получается. сейчас в школе, которые на самом деле думают, что феминизм зашел СЛИШКОМ далеко в Германии, — эти самые мальчики скорее умрут, чем купят тебе долбанную выпивку.

«В любом случае, я забыл свою EC-карту дома, так что тебе придется заплатить за меня», — говорю я Свену. Послушайте, я живу здесь уже 19 лет. Я знаю БЕШЕЙД . Единственный способ заставить немецкого мальчика «пригласить» вас — это притвориться, что вы оставили свой EC-Karte дома, и/или сказать, что в прошлый раз, когда вы трахались, вам понадобилась таблетка на следующее утро, поэтому они должны вам 18 евро. Однако будьте осторожны, многие из них попытаются сторговать вас до девяти.Мы в Германии, ты же знаешь. Мы делаем вещи 50/50 здесь.

Как выбрать, чтобы не обижаться

Вас кто-нибудь когда-нибудь обижал?

Нас окружают поводы обидеться. Боссы. Сотрудники. Кандидаты в президенты. Религии. Поклонники Кентукки Уайлдкэт.

Правонарушение кажется обязательством. Естественный ответ кому-то другому. Когда мы видим вещи, которые нам не нравятся, мы чувствуем, что у нас нет другого выбора, кроме как расстроиться. И выражать это решительно.

Мы считаем, что наша реакция не зависит от нас.Мы реагируем только на других.

Однако, как и многое другое, оскорбление на самом деле является следствием самого себя. Это не имеет ничего общего с человеком, который вас обижает, и все, что связано с вами.

Да, некоторые люди говорят и делают вещи, которые могут показаться вам смешными. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как вы говорите и делаете вещи, которые нелепы для других.

Проблема оскорбления связана с тем, как мы реагируем .

Точно так же, как мы выбираем обижаться, мы также можем не обижаться, что имеет несколько преимуществ.

  • Мы можем лучше слушать и понимать других.
  • Мы увеличиваем наши возможности для обучения.
  • Нам легче разрешать конфликты.
  • Мы развиваем нашу способность влиять на окружающий мир.

Как только вы решите ответить в нападении, ваша способность что-то изменить станет незначительной. Но если вы решили не обижаться, то вы сделали первый шаг к влиянию .

фото Кристины Александерсон (Creative Commons)

Однако сделать этот выбор непросто.Вот пять способов, которые помогут вам изменить свою реакцию.

1. Найдите ценность в каждом человеке. Вы должны поверить, что каждый человек в мире имеет внутреннюю ценность, а затем искать ее. Поймите, что их точка зрения уникальна для них, и это выгодно. Ищите то, что полезно, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что вы считаете оскорбительным.

Всегда будь спрашивай чему они могут тебя научить. Найдите , чтобы узнать, что вы можете узнать.Вы будете удивлены тем, что найдете.

2. Научитесь слушать. Большинство из нас этого не знает. Мы слушаем людей, с которыми согласны, потому что нам уже нравится то, что они говорят. но мы редко слушаем кого-то еще. Единственный способ понять другого человека — это услышать, что он хочет сказать. Слушать с целью понять, а не спорить.

Если кто-то оскорбляет вас, самое время перестать говорить и начать слушать .По крайней мере, у вас меньше шансов сказать что-то, о чем вы пожалеете.

3. Попробуйте что-нибудь новое. Как и странная еда, мы не любим что-то другое только потому, что не пробовали. Невежество ведет к страху. Страх приводит к обиде. Начните с чего-то простого, например, с еды или знакомства с культурой. Если вы чувствуете себя достаточно смелым, переключитесь на CNN или Fox News, в зависимости от ваших политических убеждений.

Развивайте в себе дух смелости и приключений.Единственный способ понять другую точку зрения — попробовать ее.

4. Извиниться. Одна из основных причин, по которой нас так легко обидеть, это гордыня . Самое унизительное, что вы можете сделать, это извиниться, когда вы не правы. Мы все ошибаемся в какой-то момент. Когда придет ваша очередь, сделайте что-нибудь полезное. Извиняться. Это заставит вас смириться и будет говорить о многом другому человеку.

Сегодня найдите человека, которого вы обидели, и извинитесь перед ним.

5. Будь другом. Не думайте, что вы обязаны менять людей. Быть другом означает любить их там, где они есть. Друзья подбадривают и помогают. Они находят то, что нужно человеку, а затем стремятся помочь удовлетворить эти потребности . Безвоздмездно.

Люди, которые могут лучше всего влиять на нас, являются настоящими друзьями.

Обижаться — это эгоистичный способ обращения с людьми. Это реакция, направленная не на другого человека, а только на нас самих.Речь идет о том, какими мы хотим, чтобы они были. Речь идет о нашем желании изменить их.

Единственный человек в этом мире, которого ты можешь изменить, это ты .

Единственный способ убрать оскорбление из своей жизни — это выбрать другую реакцию.

Вас легко обидеть? Что вы обнаружили, что помогает вам выбрать иное?

Помогите всем нам выбрать лучшее, поделитесь своими идеями в комментариях.

Джо Нотон — Я не обижен, я просто расстроен…

Иисус пришел, чтобы дать вам жизнь. Не просто старую жизнь, а счастливую, наполненную и вознаграждающую жизнь. Напротив, дьявол стремится украсть, убить и разрушить ту самую жизнь, которую пришел дать Иисус.

У врага есть целый арсенал оружия, которое он использует, чтобы украсть у вас. Одним из его самых надежных инструментов является нападение.

Это данность

Иисус обещал, что соблазны придут. Действительно, возможность обидеться, наверное, стучится в каждую из наших дверей ежедневно.

Но обида бывает не только обычная. Это опасно. В притче о сеятеле Иисус сказал, что обида заставляет Божий народ падать. Сатана хочет украсть вашу жизнь и посылает обиду, чтобы сделать свое грязное дело.

Нам всем это нужно

Могу я попросить об услуге? Пожалуйста, не думайте, что вы не обижаетесь. Это один из лучших способов врага держать вас и меня связанными. Вместо этого прямо сейчас попросите Святого Духа открыть любую обиду в вашем сердце.

В Притчах 18:19 говорится, что обидевшегося труднее склонить на свою сторону, чем укрепленный город.Так что, если моему брату или сестре будет трудно помочь мне, когда я обижен, мне нужно научиться замечать это в себе!

Упс, похоже на меня !

Обида означает чувство негодования, обиды, раздражения, досады, огорчения. Вот это да. Это само по себе является откровением. Поэтому каждый раз, когда я раздражаюсь на кого-то, я на самом деле обижаюсь.

Если я возмущаюсь тем, как со мной обошлись, или раздражаюсь или сердюсь, то наяву я обижен.

Описывая, на что мы похожи, когда нас обижают, Марка 4:16-17 говорит:

«Они… не имеют в себе настоящего корня, и потому… когда беда… возникает… они тотчас же обижаются (возмущаются, возмущаются, обижаются) и спотыкаются и отпадают.

Из этих стихов мы можем извлечь 2 урока:

1) Если мы хотим знать, легко ли нас обижают, мы должны рассмотреть наши реакции и поведение, когда мы сталкиваемся с неприятностями. И больше всего неприятностей приходит в человеческом обличье! Кто тот человек, который слишком легко вас заводит. Это беда!

2) Также обратите внимание на слова, которые Иисус использовал в самом начале этого отрывка. Согласно Библии, если я легко расстраиваюсь или раздражаюсь (или обижаюсь!), то это потому, что у меня «нет настоящего корня».

Корень

О каком корне говорит Иисус? Итак, Ефесянам 3:17 говорит нам быть укорененными и утвержденными в любви. Поэтому каждый раз, когда я обижаюсь, это означает, что мне не хватает любви. Это причиняло мне боль, потому что я жажду нести больше Его любви.

1 Коринфянам 13:4-7 дает нам мощный контрольный список того, как выглядит любовь. Вспомните недавний случай, когда кто-то вас завел. Вы имеете в виду память?

А теперь позвольте мне поделиться с вами моим тестом на правонарушение. Если любовь — это противоядие от обиды, то я узнаю, обиделась ли я, ответив на эти вопросы:

Мой тест на правонарушение

  • Был ли я терпелив?
  • Был ли я добр?
  • Верил ли я в лучшее?
  • Был ли я раздражен?
  • Был ли я требователен?
  • Был ли я груб?
  • Я проглядел их ошибку?

Давайте попросим Господа снова наполнить нас Своей любовью.

Post A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.